Сангвиния...Было что-то странное в её глазах. Они были... блёклые что ли. С жуткими багровыми проблесками на фоне неестественно-тусклого синего свечения рунической магии. Неровный свет падал на шрамы на щеках, невольно заставляя зацепиться за них взглядом. Светлые, они и без этого выделялись на странно-смуглой коже эльфийки.
Взгляд у неё был насмешливо-колкий, тяжелый. Она смотрит так, что бросает в холодную дрожь и мокнут ладони, смотрит сощурившись, изучающе. Словно разобрать тебя по частям хочет, медленно и сосредоточенно. Прожигает насквозь холодным огнём. Смотрит так, что хочется отвернуться.
Голос у неё был низкий, хриплый и монотонный. Говорит она,обычно, саркастически, растягивая слова, отборно ругаясь, иронизируя. С ней невозможно спорить. Соглашается она с другими скрипя зубами, с таким видом будто бы одолжение делает. Раздражает, дразнит, провоцирует.
Невыносимая.
Сар'ис...Она похожа на цветущий куст тёрна.
Взгляд цепкий, как шипованые ветки терновника и удивительные большие глаза темно-синего цвета диких слив. Голос льется тягуче-медленно, оседая на языке трепким вяжущим привкусом. Волосы и кожа нежные и белые-белые, как его цветки.
Непокорная, своевольная, она колет каждого, кто бездумно пытается дотянуться до диких слив или сорвать нежно-белые цветы с её веток, привлеченный их красотой. И делает это с удивительной остротой и грацией, точно рассчитывая каждое слово и каждый вздох. Говорит всегда четко, безэмоционально, всегда держа маску идеального безразличия на лице.
Её свет холодит, пробирая мурашками. Она лечит молча. Чисто, быстро, без лишних слов и молитв, никогда не оставляя шрамов.