-...Удел таких как я - одиночество, Зул. - рыцарь смерти хрипло рассмеялась, выдыхая тонкую струйку дыма в ночной воздух. Звезды давно уже сияли над Хиджалом и они вдвоем сторожили спящий лагерь. Портал огненных просторов мерцал на вершине горы недалеко от них. Завтра им предстояло прорываться сквозь огненную передовую. Зулфифон вызвалась нести ночную вахту. А Сангвилия, казалось, никогда не спала. Ни разу ещё друид не видела эльфийку спящей. С одной стороны оно и ясно было - нежити сон ни к чему. Но среди них были и другие рыцари смерти, которые дремали у костра.
читать дальше- Вы считаете нас злом, осуждаете нас за то, что мы в прошлом делали. Даже сейчас ни один из вас не доверяет нам до конца. Но все почему-то забывают, что выбора у многих не было. Нас не спрашивали хотим ли мы служить Личу. Нас просто поднимали и отправляли на убой. Что изменилось сейчас? Да ничего практически. Рыцари смерти всё так же идут на смерть, но теперь они идут ради того, чтобы их признали если и не союзниками, то хотя бы кем-то, кому можно доверить свою спину. Рискуют жизнями за тех, кто это воспринимает как должное, как искупление их грехов. Словно так и должно быть. Мы стали эдакими козлами отпущения для вас. Пушечное мясо. Те, кого не жалко потерять. И это так... чудовищно с вашей стороны. - Сангвилия умолкла, затягиваясь.
Друид сама не знала зачем она вообще начала говорить с рыцарем смерти. всю жизнь ей вбивали отвращение и ненависть к порождениям плети, к рыцарям смерти особенно. Что само их существование противит природе и ничего хорошего от них ждать нельзя. Но сейчас она начала сомневаться в правильности этих утверждений. Особенно сейчас, когда она провела несколько месяцев в компании Лелориала и Сангвилии. Зулфи помнила то непонимание, с которым она смотрела на Лунарию, которая из всех наёмников для их отряда выбрала именно двух рыцарей смерти. На её вопросы эльфийка только плечами пожимала и говорила, что Зул всё равно не поймет пока её мотивов. Молода ещё слишком. И слишком слепо верит в идеалы Кенария. И права оказалась, на самом деле.
- Но вы этого никогда не признаете. Никто из вас. Светлые вы рыцари добра, воротите нос, но яшкаетесь с нечистью, натаскивая нас на своих врагов, словно мы ваши ручные шавки и при этом всячески стараетесь показать насколько это вам отвратительно. Как же лицемерно и глупо. Хотя толку мне говорить о чём-то таком, если в этом мире моё мнение - мнение заведомо неправильное. Быть наёмником и продавать свою жизнь подороже. Вот какой нынче удел у рыцаря смерти. А наёмникам платят не за пустой трёп и философские рассуждения. - рыцарь смерти улыбнулась, закрывая глаза. - Хотя я не могу сказать, что так уж в них сильна. Убивать всегда было как-то проще, чем думать о вечном.
Сангвилия поморщилась и отвернулась к порталу.
- Ложись спать, Зул. Завтра нас ждет тяжелая битва.
Друид, впервые за долгое время, не стала возражать.